Black Mesa Source
Black Mesa(русск. Чёрная Меза) — ремейк компьютерной игры Half-Life 1998 года, на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.
Основная цель разработчиков состоит в том, чтобы воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет новых врагов и оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также разработчики модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.
Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. В 1998 году еще мало кому известная студия Valve в главе с Гейбом Ньювелом выпустила свой культовый шутер от первого лица. С того момента Half-Life считается одной из лучших игр всех времён. Однако, для некоторых фанатов графика проекта не даёт покоя и сейчас, и вот уже четыре года они переделывают игру с нуля. Важно понимать всю сложность поставленной задачи. Обычно, в команду разработчиков входит целая куча людей из совершенно разных сфер. Актёры, дизайнеры, программисты и много кто еще... Однако Black Mesa это чисто фанатский проект, основанный на чистом энтузиазме, но по качеству он превосходит многие коммерческие разработки. Проект разрабатывается аж с 2004 года, когда вышла Half-Life 2 - первая игра, сделанная на Source Engine, но только сейчас определилась окончательная дата выхода проекта. Конец 2009 года.
По сути Black Mesa это "мод" на движке Source, созданный на публичной версии кода от Valve, и, по идеи, любой игрок сможет скачать его и запустить при наличии любой игры на движке Source. Valve, которая, как мы знаем, никогда не против взять под своё крыло перспективные разработки, в отношении Black Mesa пока поступает довольно странно.
"При разговоре о Black Mesa Valve как то сказали, что хотят увидеть финальную версию. Однако мы пока не контактировали с ними напрямую" - говорит один из разработчиков игры, Карлос Монтера.
Не стоит считать, что Black Mesa разрабатывают простые фанаты. В команде есть много профессиональных разработчиков. Сам Карлос Монтеро, например, сейчас также участвует в создании игры Champions Online для Xbox 360 и PC.
"В профессиональных студиях вы можете увидеть, как тонны работы делается в очень короткое время, командой, которая может полностью посвятить своё время проекту. Среди создателей модов такой подход не пройдёт" Это естественно, ведь у многих есть семья, работа и естественно они не будут оценивать их ниже, чем создание мода. "Медленный и уверенный выигрывает гонку" - продолжает Карлос. "В то время как иногда мы можем собраться вместе и сделать что-нибудь быстро, мы спокойно относимся к долгому периоду разработки и способны радоваться маленьким победам на пути к релизу"
Однако Карлос видит и плюсы в таком виде разработки: "Наша команда наполнена людьми искренне переживающими за проект, и продолжающими упорно работать над ним. Такое не часто встречается в профессиональных студиях. Все из нас наполнены энтузиазмом относительно будущей игры и день за днём мы терпеливо делаем то, за что когда то взялись"
Карлос верит, что ключ к удачной игре это правильно построение взаимоотношений внутри команды. "Один человек не может быть ответственным за всё. В нашей студии мы делимся на несколько групп, которые также разбиваются на небольшие команды, состоящие из нескольких человек. Лично я занимаюсь не только финансами, планированием разработки и PR-ом. Я также решаю мелкие проблемы внутри команд связанные с организацией процесса создания игры".
Результат их кропотливой работы выглядит весьма неплохо. Недавно был выпушен трейлер игры, сюда по которому игра выглядит намного роскошнее и кинематографичнее большинства профессиональных разработок.
"Мы пытаемся сделать Black Mesa очень насыщенной и полной волнения игрой. При прохождении Half-Life 2: Episode 2 мы делали заметки о том, как Valve использует физику, чтобы сделать прохождение игры незабываемым. Им действительно удалось сделать так, чтобы моменты прохождения надолго отложились в памяти игроков
Несмотря на то, что движку Source уже почти пять лет мы пытаемся выжать из него максимум, делая в Black Mesa графику по-настоящему следующего поколения "
Разработчики модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, но, не нарушая баланса.
"Valve в первом Half-Life сделали всё возможное, чтобы понравиться игрокам. Однако, даже отличная история может быть полностью загублена, если читать её двенадцать часов подряд монотонным голосом. В Valve отлично знают, как держать игрока в напряжении и полностью погрузить его в созданный ими мир. Мы стараемся учиться этому у них и конечно попытаемся таких же ощущений у игрока в Black Mesa"
Black Mesa игра для тех, кто в своё время был разочарован "машинным" портом первого HL, который Valve выпустила под названием Half-Life: Source. Черпая вдохновение из оригинала, команда старается приносить в игру и свои идеи.
"Мы старались не сильно изменять оригинал, но и простым портом наш проект называть нельзя. Мы привнесли множество новшеств, но будьте уверены, мы сохраним все, за что вы любили первый Half-Life"
В жанре FPS многое произошло за последние десять лет, и разработчики из Black Mesa Team понимают это.
"Некоторые моменты Half-Life до сих пор работают, а некоторые нет. Та же Valve не делает игры одинаковыми год от года. Время от времени в жанре появляются новые тенденции и глупо было бы им не следовать. Мы приносим в игру необходимые новшества, чтобы современные игроки также как и мы десять лет назад наслаждались удивительным миром игры и захватывающим геймплеем".
Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится.
|
Инфо |
---|
Внимание!
При скачке файлов пользуйтесь utorrent
скачать можно тут |
|