Half-Life 2: Raising the Bar

Half-Life 2: Raising the Bar — книга, написанная разработчиками компьютерной игры Half-Life 2, Valve Software. В книге описываются подробности разработки игровой вселенной, показаны ранние эскизы, представлены интервью с разработчиками.

Книга написана на английском языке, однако существует неофициальный перевод на русский язык.

Содержание


Предисловие от Гейба Ньюэлла (англ. .f Foreword by Gabe Newell)

Предисловие, написанное главой Valve, Гейбом Ньювелом (англ. Gabe Newell).

Расследование 1: Аномальные материалы (англ. .i1 Investigation 1: Anomalous Materials)
Half-Life: Нестандартный образец (англ. .01 Half-Life: A Nonstandart Specimen)

В этой главе рассказывается о том, как зарождался Half-Life, с чего начиналась работа.
Extra Life: Движение модостроителей (англ. .02 Extra Life: The Mod Movement)

Популярность игры породила так называемое движение модостроителей. В этой главе рассказывается о самых значимых модах, таких как Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress.

Расследование 2: Неожиданное вмешательство (англ. .i2 Investigation 2: Unexpected Interference)
Half-Life 2: Неприятности с существами (англ. .03 Half-Life 2: Creature Discomforts)

Игровое пространство ограничено, поэтому не получается реализовать все идеи разработчиков. В этой главе рассказывается о создании игровых существ для Half-Life 2. Представлены также эскизы не вошедших в игру существ.
Half-Life 2: Цифровая драма (англ. .04 Half-Life 2: Digital Drama)

В игре мы видим, как персонажи имитируют мимику лица, движения тела. В этой главе разработчики рассказывают о создании анимации персонажей, подборе актёров и других интересных вещах. Также можно прочитать о создании сюжета, характеров персонажей.
Half-Life 2: Добро пожаловать в Сити 17 (англ. .05 Half-Life 2: Welcome to City 17)

Город, в котором происходят описанные в игре события, детально проработан. В главе рассказано о том, как художники подбирали антураж, в какой стилистике хотели сделать, как создавалась нужная атмосфера. На страницах можно увидеть ранние концепты.
Half-Life 2: Окончательный результат (англ. .06 Half-Life 2: Final Sequence)

В последней главе рассказывается о тех вещах, без которых перед нами была бы совсем другая игра.

Инфо
Внимание! При скачке файлов пользуйтесь utorrent скачать можно тут
Форма входа
Меню
Поиск
Чат
Опрос
Какая часть лучше?
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
$$$ для web-мастеров