Предварительный обзор Portal 2 страница 2

Первая страница

За кулисами

Несмотря небольшую длительность, уникальный головоломный игровой процесс Portal был достаточно насыщенным. В основном благодаря заданному Valve ритму. В начале своих приключений Челл вели за руку на каждом шагу. По мере развития истории Челл становилась всё более независимой, а GLaDOS, наоборот, как будто выбили из колеи, создавая общее впечатление проблем за пределами Aperture Science. На пике своих возможностей Челл срывает ширму и уходит в великое неизведанное. Не желая использовать ту же самую формулу, Portal 2 будет проходить совершенно в другом темпе, нежели его плавное нарастание.

"В Portal у нас была идея смены обстановки лабораторий посредством модульной системы, но мы так и не сумели показать это", жалуется Уолпоу. "Поскольку история говорит, что лаборатории были разрушены в конце Portal, ей (GLaDOS) придётся заниматься восстановлением прямо во время тестов. Поэтому переформирование лабораторий таки появится и будет играть большую роль в игре".

GLaDOS в одиночку не может справиться со значительными повреждениями тестовых камер, но она не хочет оттягивать начало проведения тестов. Посему она с недовольством будет позволять вам пробираться за кулисами Aperture Laboratories чтобы добраться к следующей камере испытаний. Периодически игрок будет сбегать из её зоны контроля. Ну, нам так кажется. Тюремная паранойя не будет отпускать игрока, заставляя опасаться незримого присутствия GLaDOS. Челл вообще, когда-нибудь, была одна?

Проверяя ваши возможности

Мы знаем, что трудно понять все инновации новых возможностей без наглядного представления. Пожалуйста - изучайте информационные плакаты, демонстрирующие наилучшие способы использования новых технологий Aperture Science.

Ты, да я и GLaDOS с нами

Введение режима совместной игры в Portal 2 воспринимается как должное - поскольку основная масса фанатов уже использовали эту функциональность. Друзья, братья, сестры и другие часто сидели вместе на диване, переносили и размещали порталы, решая совместно головоломки.

"Когда мы выпустили первый Portal, нам часто приходилось слышать, что люди уже играли в кооператив", говорит Джонсон. "Это действительно любопытно. Portal - наиболее подходящая игра для совместного времяпровождения с подружкой. Что ещё необычнее - мамы, наблюдающие за игрой своих детей. Поэтому нам просто пришлось реализовать возможность игры в две пары рук".

Совместная игра, бесспорно, самое важное дополнение к Portal 2, и реализовано в рамках полноценной отдельной компании. Она будет логически связана с сюжетом одиночной игры Portal 2 и игроки смогут выбирать, за какую историю браться в первую очередь.

Т.к. Челл является единственной живой персоной в игре, то не стоит ожидать её появления в кооперативе. Специально для него Valve создала двух новых персонажей - двуногих роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Мы очень мало знаем об этих персонажах, хотя Valve упомянули, что один может обладать мужской, а другой - женской персональностью. И ещё они любят держаться за руки. Но не стоит бежать и писать фанфики - этот жест является больше признаком невинности, чем какие-то отсылки к романтическим отношениям.

В кооперативе каждый игрок обладает собственной портальной пушкой и возможностью проходить через порталы своего напарника. Однако, удвоение количества порталов совсем не означает, что играть станет в два раза легче. И хотя в одиночной игре Valve стремится к тому, чтобы процесс мышления преобладал над рефлекторными действиями, они совсем не стесняются давить на игроков в парной игре.

"Когда вы играете сам и расстраиваетесь, мы считаем это нашим личным провалом", утверждает Джош Велер, руководитель проекта и программист Portal 2. "Мы не хотим, чтобы игроки сталкивались с такой ситуацией. Но во время совместной игры гораздо легче решать даже сложные задачи и это сильно увлекает".

Вам понадобятся мозги и руки, чтобы разобраться с лучшими головоломками GLaDOS, вставшими на вашем пути. Ключевым моментом будет общение игроков и Valve планирует внедрить ряд удобных функций, облегчающих эту задачу. Режим разделённого экрана будет доступен для друзей, предпочитающих играть сидя с другом на диване, а режим картинки-в-картинке облегчит удалённую игру. Чтобы улучшить голосовую связь Valve работает над системой контекстных команд, позволяющих размещать иконки над заданными объектами, оповещая вашего партнёра поместить портал в указанной точке или обратить внимание на какое-то место. И хотя в одиночной и совместной игре используются одни и те же элементы головоломок, уровень сложности в кооперативе значительно вырастает.

Первые тестовые камеры учили нас пользоваться четырьмя порталами и переориентировать лазерный луч правильным расположением кубов. Все четыре портала использовались для расчистки путей от лазеров и перенаправления их в приёмники, что, в конце концов, привело нас к выходу. Было достаточно просто.

В следующей камере всё уже сложнее. Игроки разделены с самого начала. Первый игрок использует перенаправляющий куб, чтобы луч попадал в приемники, разбросанные по всему уровню и, тем самым, активирует различные ловушки на пути второго. А второй, в свою очередь, должен преодолеть опасную полосу препятствий. Например, массивные бетонные блоки украшенные шипами, начинают падать на второго игрока, как только первый теряет фокусировку лазерного луча на соответствующем приёмнике. Всё это требует точного взаимодействия игроков, желающих дойти до конца. В конце каждого уровня GLaDOS комментирует происходящее в свойственной её манере: подстрекая каждого из вас думать, что второй игрок является мертвым грузом. Так что будьте уверены - GLaDOS не испытывает какой-либо привязанности к этими роботами.

К делу с шуткой


Юмор был важным аспектом оригинального Portal, и нет повода что-то менять в продолжении.

К предыдущему сценаристу Portal Эрику Уолпоу присоединяются Чет Фализжек, ведущий сценарист обеих частей L4D, и Джей Пинкертон, новый сотрудник, знаменитый своей работой в National Lampoon (старейший юмористический журнал в США, прим. переводчика). Теперь самая главная задача - объединить эти три уникальных голоса в унисон, создать из них раздражённую компьютерную систему с тягой к нейротоксинам. Их юмор заметен в игре уже на самых ранних этапах, помогая воцарить необходимую атмосферу до того, как развернутся полномасштабные действия в Portal 2. Нижеприведённые агитационные плакаты Aperture Science - хороший пример, предлагающие использовать турели, чтобы защитить ребёнка от потенциальных похитителей.

Что касается более известных моментов из оригинального Portal, наверное, тортик который всё-таки ложь, будет очень хорошим примером. А чтобы их не обвинили в самоплагиате, сценаристы приняли решение не ставить мёртвому припарки и не использовать мемы из первой части.

Великий манипулятор

Фоновый шум и редкая музыка для создания настроения, возможно, не сильно запали в душу (там была музыка!?), но мы уверены, что мелодия "Still Alive" Джонатана Коултона засела в вашей голове на недели после завершения игры. Valve в курсе о привязанности фанатов к этому "гимну" Portal, и планирует ввести музыку в Portal 2 более удивительным и продуманным способом.

"Финальная композиция устойчиво ассоциировалась с игрой – именно она была самым последним, что видели игроки", вспоминает Джонсон. "Так что да, Коултон принимает участие в проекте. Когда мы сели за работу над Portal 2, стало ясно, что музыка должна играть большую роль в игре. В Portal 2 будут способы, позволяющие вам находить и открывать новые песни. Конечно, не стоит ожидать мюзикла, но в этот раз явно будет больше, чем просто новая песня в конце игры".

Хотя Коултон уже сотрудничает с разработчиками, вкладывая частичку души в проект, они по-прежнему хранят молчание по поводу его музыки, в первую очередь потому, что не хотят испортить сюрприз.

"Услышать песню в конце Portal - было очень неожиданно", дополняет Джонсон. "И мы на 99 процентов уверены, что если в конце второй части опять будет просто песня, то уже не удастся повторить тот же эффект, что и в первой игре. Было потрачено немало времени на размышления: где и каким образом можно использовать музыку в Portal 2, чтобы удивить игроков".

Когда мы играли в демо, прозвучавшая музыка произвела эффект гром среди ясного неба, хотя она и не являлась разработкой Коултона. С особым рвением GLaDOS пытались использовать легкий джаз как оружие, чтобы держать нас в узде. И это сработало.

От пробы к хиту

Благодаря увеличенной продолжительности, новым головоломкам, улучшенной подаче и новому кооперативному режиму, Portal 2 вряд ли нужно помещать в сборник аналогичный Orange Box. Как мы смогли увидеть, это - полноценная игра, которая будет чувствовать себя как дома среди других высококачественных игр на рынке. Так как выход назначен на эту осень, вам не придется долго ждать, чтобы провести время с GLaDOS. Она ждет не дождется, чтобы заново начать отношения.

Инфо
Внимание! При скачке файлов пользуйтесь utorrent скачать можно тут
Форма входа
Меню
Поиск
Чат
Опрос
Нужны ли сайту новости про игры кроме серии half-life?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
$$$ для web-мастеров